Дизайн интерьера кухни вконтакте

Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

  • Дизайн и декор
  • Кухня

ИВД. 2-комнатные квартиры

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сайт IVD.ru — ведущий интернет-проект, посвященный вопросам реконструкции и оформления интерьера жилых помещений. Основной контент сайта составляет архив журнала «Идеи Вашего Дома» — эксклюзивные авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы и уроки. Над проектом работает команда профессионалов в тесном сотрудничестве с известными дизайнерами, архитекторами и ведущими экспертами издательства.

На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; просмотреть подробные обзоры рынка строительных и отделочных материалов, мебели, техники и оборудования; сравнить собственные идеи с дизайн-проектами ведущих архитекторов; напрямую пообщаться с другими читателями и редакцией на форуме.

Источник:
http://www.ivd.ru/dizajn-i-dekor/kuhna

Полный гайд по контенту в нише кухонь на заказ

Привет! На связи Алекса Нойштарт. Сегодня разберем контент в группах кухонь на заказ.

Сегодня я специально проанализировала 986 групп кухонь на заказ во всего ВК, чтоб выяснить, что публиковать в группе кухонь. Результаты в статье 🙂

Кухни на заказ — ниша с ярко выраженным отложенным спросом. То есть люди могут месяцами наблюдать и выбирать, прежде чем закажут кухню. Здесь мало просто настроить таргетированную рекламу ждать заявок. Заявки, конечно, будут. Но самые горячие, сочные и вкусные заказчики — хорошо прогретые подписчики.

Прогрев — это постоянное взаимодействие с потенциальными покупателями, наращивание лояльности и убеждение в своей экспертности. Как это можно сделать:

Для обоих вариантов нужен контент-план. Из чего его составить? Из «болей» потенциальных покупателей, выгод и преимуществ, развлекательных штук. Давай разбираться со всем по порядку.

«Боли» покупателей кухонь на заказ

Где болит мне рассказали сами покупатели. Для этого я проанализировала 986 групп кухонь на заказ во всего ВК.

Как собирать группы:

Через парсер идём по пути: Поиск — Сообщества — Ключевая фраза

Пишем «Кухни», участников я поставила от 3000 человек, геоположение не трогаем, запускаем задачу

Собираем базу, открываем её, нажимаем на «фильтр». Ставим слова-исключения (у меня это были «ресторан», «сериал» и ряд других)

Итак, у нас есть группы людей, которые делают кухни на заказ. Теперь будем их анализировать.

Важно! Гео-положение группы не ставим! Базу в таргете использовать не будем, нам важна общая картина, посмотреть, что говорят люди, которые заказывают кухни. А вопросы задают одинаковые и жители Перми, и жители Крыма.

— Отзывы в обсуждениях

— Вопрос-ответ в обсуждениях

В обсуждениях мы видим обратную связь от людей — за что благодарят, что спрашивают, из-за чего негодуют. А также видим, на каком языке общаются эти люди, какой сленг употребляют. На стене мы смотрим, какие посты больше всего вовлекают подписчиков, какие набирают максимальных охват — и можем проанализировать, почему так происходит.

Обсуждения

Собираем так же через парсер: Сбор — Обсуждения

Добавляем собранные в предыдущем шаге группы, ключевые слова в названиях оставляем «вопросы» и «отзывы». Вуаля — у нас все отзывы и вопросы, которые пользователи пишут в кухни на заказ.

Я выделила ТОП-3 вопросов, которые задавали чаще всего

— Можно ли переделать часть готовой кухни и сколько это будет стоить? (и здесь часть групп исправляли недочеты, а часть групп занимались исключительно новыми кухнями)— Сколько примерно стоит такая-то кухня по таким-то меркам (прикладывают размеры и фото либо описание)— В прошлом заказывали, но возникла проблема (расшаталась петля на двери, доводчик перестал работать) можно ли вызвать работника и исправить?

Ответы на все эти вопросы нужно периодически публиковать на стене в виде постов. В первом и втором случае — это фото со своими работами с подробными пояснениями, что именно сделано. В третьем случае — пост-напоминание о том, что всегда можно будет вызвать работника компании и в течение трёх дней специалист все починит (как пример).

Здесь смотрим, что и какими словами говорят пользователи. Я специально ничего не исправляла — вся лексика и грамматика авторская)

1.Кухня изготовлена была в срок! — а это немаловажно. тк многие вам на обещают, а по результату будете ждать.. 2. все материалы именно такого качества — многие обманывают показывая на образце одно на деле другое будет..3.устанавливали аккуратно и все четко — а кто сталкивался знают, что от сборки много зависит! 4. нам рассчитали куда нужно вывести розетки! 5. нас консультировали какого лучше качества и как отличать по многим материалам. а так же говорил места их приобретения ( это все что касается окружения кухни).

Очень классный и ценный отзыв! Автор по пунктам называет составляющие хорошей кухни. Отзыв из серии «бери эти пункты и составляй УТП». Конечно, каждый пункт заслуживает отдельного поста. Например, если говорим о срокам — обрисуй, что происходит после того, как заказ взят в работу (3 дня, чтоб согласовать дизайн, 2 дня, чтоб заказать материалы, 9 рабочих дней материалы идут, 4 дня чтоб всё собрать — я о таких вещах). О материалах лучше вообще писать отдельно — показывать фотки (обязательно свои, из интернета брать плохой вариант, доверия не формируют), объяснять, почему именно этот материал взяли.

очень хочется уделить внимание тому, что абсолютно всё, все шкафчики, досочки, полки, плинтуса, всё было запаковано, а это очень важно, т.к. мы платим, а следовательно и товар хочется получить новый без каких-либо царапин, порезов и сколов.

Пользователям важен товарный вид кухонь еще до установки — сфоткай упакованные детали и сделайте пост о том, как и кто их транспортирует. Повторяй раз в несколько недель)

хорошее отношение к клиентам, не было страха, что отдам предоплату, а потом жди, сделают или нет, просто ранее имела опыт заказа мебели у других фирм, там после предоплаты пришлось самой постоянно звонить, писать и контролировать, когда же мне сделают то, за что я заплатила

Тоже лечится подробным рассказом о сроках. Когда покупатель знает, на что и сколько нужно времени — вопросов остаётся гораздо меньше.

Источник:
http://vc.ru/social/69883-polnyy-gayd-po-kontentu-v-nishe-kuhon-na-zakaz